Росгосстрах отказал в выдаче полиса ОСАГО

19 ноября 2017 года я обратился в калининградское отделение Росгосстраха с просьбой продлить полис ОСАГО. Однако мне отказали, сославшись на то, что это сделать не могут в связи со сменой компьютерной программы в компании.

Сотрудник сообщил, что замена программы на новую должна обеспечить оформление полиса ОСАГО в офисах Росгосстраха в режиме онлайн. При этом планируется сокращение штата сотрудников.

В день обращения новая программа не работала, не работала и старая. Посоветовали ехать домой и там пытаться оформить полис через интернет. Это была не самая удачная идея, т. к. принтера у меня дома нет. Был дан совет записать на флэшку и распечатать в другом месте. Вот такой сервис предложили в Росгосстрахе.

Последовал совету, зашел на сайт Росгосстраха и начал заполнять форму полиса. Сразу же выяснилось, что некоторые данные раньше не запрашивались. Это хоть и небольшое, но все же усложнение.

Однако более существенным оказалось, что программа не имела доступа к базе данных по заключенным ранее полисам ОСАГО. В первый раз программа об этом намекнула, когда не смогла автоматически заполнить ряд данных (они должны быть в базе данных). При этом вежливо успокоили, что ничего страшного нет и можно заполнять все вручную. Второй раз об отсутствие доступа к базе данных программа продемонстрировала, когда не указала бонусы за безаварийную езду в течение многих лет. Как я понял, они просто не учитывались. В результате программа выдала мне за небольшую машину с 84 л.с. цену на полис ОСАГО в размере 5000 рублей вместо прошлогодних 3000 рублей. Видимо, оформление полисов в режиме онлайн весьма выгодно для страховщиков. Программе ведь не задашь вопрос, почему получилась слишком высокая стоимость полиса. Кто-то и проглотит.

Тем не менее я решил пройти до конца, но когда мне оставалось лишь посмотреть на заполненный полис ОСАГО, программа сообщила, что произошла ошибка. Мне посоветовали не расстраивался и повторить попытку позднее. Но я ведь потратил кучу времени на то, чтобы ответить на все предъявленные вопрос, и все в пустую.

Позвонил на горячую линию компании, там мне ничего не смогли объяснить, посоветовав дождаться, когда программа заработает в офисах. Телефон в Калининграде не отвечал. У меня же заканчивался срок действия старого полиса ОСАГО, и ждать я не имел возможности.

Такая услуга меня явно не устраивает, и я решил перейти в другую страховую компанию, где по-человечески относятся к своим клиентам.

20.11.2017


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 668


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru