Эксперты провели испытание электрического кроссовера I-PACE
SUV в арктических условиях недалеко от города Арьеплуг (Швеция). При температуре
?40 градусов автомобиль смог зарядиться на 80% за 45 минут.
Испытания Jaguar в экстремальных условиях прошли успешно – I-PACE смог завестись, поехать и даже продемонстрировать трюки на снежной трассе.
Однако любая батарея на морозе служит меньше, в чем уже давно могли убедиться пользователи смартфонов. Tesla в прошлом году предупреждала об этом и выпустила обновление своего софта, которое позволяет прогревать аккумулятор перед поездкой в холодную погоду.
Функцию прогрева батареи обещают добавить и в Jaguar – это можно будет сделать с помощью приложения пока автомобиль подключен к зарядке. Таким образом, низкая температура не будет влиять на дальность поездки.
В прошлом году I-PACE проехал 200 миль по трассе в Калифорнии, что неплохо. Для сравнения, дальность езды у Tesla Model X составляет 237-295 миль.
В продажу I-PACE поступит уже 1 марта, а 6 марта автомобиль будет представлен на Женевском автосалоне.