На Женевском автосалоне (6 – 18 марта) компания Mitsubishi
представит две новинки. Концепт-кар Mitsubishi e-Evolution впервые будет продемонстрирован
в Европе, а Outlander PHEV 2019 модельного года ожидает мировая премьера.
В первую очередь обе модели полноприводные, и при этом привод этот электрический. Напомним, что Outlander PHEV, появившись на рынке в 2013 году, произвел чуть ли не революцию. Это и не электромобиль, и не гибрид, хотя передняя и задняя ось у него приводятся в движение с помощью электродвигателей. Также автомобиль оснащен бензиновым двигателем. Но он работает только в качестве электрогенератора.
На PHEV 2019 установили вместо двухлитрового двигателя с циклом Отто 2,4-литровый агрегат, работающий по принципу Аткинсона. Он отличается повышенным крутящим моментом, плавной работой и лучшей общей экономичностью. Кроме того, он менее шумный. На обычных автомобилях двигатели, работающие по такому принципу, применялись редко. Они слишком капризны в настройках. Однако для гибридных автомобилей цикл Аткинсона подошел как нельзя лучше.
В новом PHEV 2019 увеличили мощность генератора и заднего электродвигателя на 10%, а также энергоемкость батареи на 15%. Помимо подключения полного привода с блокировкой добавились еще спортивный режим и режим "Снег".
В концепт-каре Mitsubishi e-Evolution черная решетка радиатора закрыта защитным стеклом. За ним располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета. Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники, готовые охладить тормозные суппорты электромобиля. Всасываемый воздух проходит через "плавники" на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в превосходную аэродинамику кузова.
Он приводится в движение тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.
"Мозг" концепт-кара - это система искусственного интеллекта, дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов.