АКПП еще, казалось бы, совсем недавно считалась технологической
новинкой. Лет 10-15 назад это устройство, являвшееся тогда экзотическим, можно
было обнаружить на считанных единицах автомобилей. Причем боялись АКПП не только
из-за высокой стоимости, но и в связи со сложностью ремонта и обслуживания этого
новшества.
Конечно же, те времена уже ушли в прошлое, АКПП стали весьма
распространенным и популярным приспособлением, и многие автомобилисты нынче
предпочитают "автомат" традиционной механической системе переключения. По данным
опросов, число таких водителей достигает 60%.
Так значит, проблемы с ремонтом автоматической коробки также остались в далеком прошлом? К сожалению, это далеко не так. Ведь если обычная "механика" имеет весьма простой принцип работы, легко доступный для понимания любого более-менее сведущего в технике человека, то АКПП остается крайне сложным высокотехнологичным устройством, разобраться в функционировании которого далеко не так просто. Даже механическая часть АКПП очень сложна, а для ее ремонта требуется хорошо понимать также и гидравлику, и электронику. Хороший мастер способен починить "механику" действуя просто по аналогии. Для АКПП такой подход неприемлем в принципе, здесь абсолютно необходимо быть профессионалом.
Последствия вмешательства самоуверенного непрофессионала в деятельность этого сложнейшего устройства всегда плачевны. Восстановление работы гидротрансформатора, к примеру, потребует ювелирной сварки полушарий сферы. Умелый, но непрофессиональный мастер, конечно, сможет соединить их при помощи электросварки, но перегрева материала здесь не избежать. Бывают и более тяжелые случаи. А ведь такой, любительский, по сути, подход к ремонту АКПП долгое время был крайне распространен, да и сейчас еще встречается повсеместно. Можно лишь посочувствовать владельцу автомобиля с АКПП, ведь даже на грамотную
замену масла
он зачастую не мог рассчитывать.
К счастью, ситуация в этой области у нас неуклонно меняется
к лучшему. Все больше появляется официальных сервисов, предоставляемых дилерами.
Ваш автомобиль, которому потребовалась помощь, окажется в просторном чистом
боксе, хорошо обученные мастера сделают все необходимое, да еще и гарантию на
свою работу дадут, а вежливый менеджер ответит на все вопросы. И лишь один нюанс
будет омрачать счастье автовладельца – это сумма, с которой ему придется расстаться.
А причина столь высоких затрат проста: слишком углубляться в диагностику АКПП
при ее ремонте официальным дилерам не хочется. Если нужно отремонтировать роботроники
или вариаторы – рецепт официального дилера прост: необходима замена всего узла
целиком на новый аутентичный агрегат. Стоимость такой операции может сравниться
с ценой всей подержанной машины. Впрочем, даже если в таком центре возьмутся
за ремонт, ситуацию это не слишком сильно меняет. Ведь проводиться он будет
все равно в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
А это значит, что выполняется он заменой крупных узлов и с использованием исключительно
дорогостоящих запчастей. Да и возьмется за подобный ремонт не каждый.
Неужели в случае поломки АКПП у автовладельца нет никакого выхода? К счастью, выход есть. Необходимо обратиться к тем, кто специализируется на
ремонте АКПП
, роботроников, вариаторов и прочих автоматических трансмиссий.
Наша компания уже не первый год специализируется как раз на
ремонте любых типов АКПП. За долгие годы наши мастера прошли отличную школу,
позволяющую им уверенно заниматься этим непростым делом. Обширный запас запчастей
на складе, несколько подъемников, технологические карты разборки и ремонта почти
всех существующих моделей коробок-автоматов с 1998 года. Но гораздо более важен,
как мы считаем, наш подход к вопросу ремонта АКПП. Выразить его словами можно
так: "не надо менять там, где можно отремонтировать". А достичь этого возможно
при тщательной всесторонней
диагностике
акпп
. Визуального осмотра автоматической коробки и считывания кода неисправности
здесь будет недостаточно. Для того чтобы качественно восстановить работоспособность
АКПП необходимо сперва выявить ее, установить ее причину, а затем уже причину
эту устранять. Значительную часть Ваших денег мы сэкономим благодаря тому, что
перебираем АКПП, а не меняем узлы в сборе. К тому же такой подход позволяет
получить полную уверенность в надежном результате работы. Только проверив каждую
деталь, мы можем точно знать, что АКПП будет работать стабильно. Своей уверенностью
мы готовы поделиться с клиентом, предоставив гарантию на 30 000 км или же 1
год на работу АКПП, роботроников и вариаторов.
Мы построили свою работу таким образом, чтобы клиенту не приходилось терять много времени. Поставки необходимых частей из-за океана Вам дожидаться не придется, ведь у нас есть налаженные линии поставки как запчастей, так и АКПП целиком. В большинстве случаев все необходимое сразу же есть на складе. А если нет, то наши партнеры доставят нужную запчасть за 1-2 дня. Правда, получить свою машину из ремонта "в течение дня", как можно услышать в рекламе ряда сомнительных сервисов, Вам не удастся. Ведь разборка АКПП сопряжена с полной заменой всех прокладок, расходников, а часто и крепежа. Разве возможно проделать все это быстро? Зато результат мы не обещаем, а гарантируем!
Иногда бывает и так, что замена АКПП выгоднее, чем ее ремонт. Особенно часто так происходит с вариаторами и роботрониками. В этом случае мы предложим либо восстановленное устройство (конечно, с гарантией), либо новую АКПП. Поставка произойдет без задержек, а Вы сэкономите немалую сумму, тем более, что неисправный агрегат мы примем в зачет части стоимости ремонта. И эта часть может быть очень немаленькой, иногда достигая половины общей цены ремонта. Если машина нужна срочно, как говорится, "еще вчера", то такой вариант будет оптимальным.
Мы предложим Вам высококвалифицированную помощь грамотных специалистов в любом случае! Диагностика проводится бесплатно!