Особенности ухода за дизельным двигателем

Особенностью дизеля является более активное загрязнение им масла в системе смазки, поэтому производители автомобилей в техническом регламенте обслуживания предусматривают более частую периодичность замены масла и фильтра.

У дизельных двигателей, имеющих верхнее расположение распредвала, следует менять зубчатый ремень через указанные производителем интервалы. В противном случае возможен обрыв ремня и серьезное повреждение клапанов и поршневой группы двигателя в результате удара. Удар возникает потому, что при обрыве ремня распредвал дизеля останавливается, а маховик продолжает некоторое время вращаться по инерции. В результате этого, поршни бьют по выдвинутым клапанам.

На практике бывали случаи обрыва ремня ГРМ при пробеге до 45 тысяч километров по причине попадания воды или масла из негерметичных систем охлаждения и смазки. Поэтому нужно регулярно следить за их состоянием. Лучше, когда замена ремня грм на дизеле проводится даже немного раньше установленного интервала. Эта привычка избавит Вас от необходимости тащить машину на буксире в сервис для проведения дорогостоящего ремонта.

Меняя топливный фильтр, следует покупать самую дорогую из доступных по Вашим финансам моделей. При замене фильтра нельзя забывать заменить также и уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Помните, что любой подсос воздуха и негерметичность топливной системы серьезно ухудшают работу дизеля.

Для уверенного пуска двигателя в холодное время года нужно позаботиться о том, чтобы установить на него позисторный подогреватель топлива и дополнительный фильтр грубой очистки, снабженный влагоотделителем. Если двигатель начинает дымить, немедленно обращайтесь в сервис, потому что ремонт форсунок на дизеле и другие профилактические работы избавят Вас от более тяжелого ремонта, который неизбежно потребуется при перегреве клапанов, поршней, и головки блока двигателя.

Если воздух попал в топливопровод, необходимо удалить его через специальный клапан с помощью ручного насоса, установленного на топливном насосе высокого давления.
Практически все дизели на холоде немного дымят, и этот факт не должен особо беспокоить, если дымление не стало слишком сильным. Причиной этого могут быть сбои в работе топливного насоса высокого давления, их можно легко устранить, если обратиться в дизель сервис, где специалисты проведут работы по регулировке момента впрыска.

Другой причиной дымления является негерметичность топливоподающих каналов форсунок. Эта неисправность также устраняется в условиях сервисной мастерской.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 650


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru