Огромные участники дорожного движения

Сегодня представить современную дорогу без таких гигантов, как грузовики MAN, автобусы Neoplan, Mercedes-Benz и прочих, практически невозможно. Рынок грузоперевозок, пассажирских перевозок и аренды автомобилей усиленно использует все положительные качества этих марок.

Особого внимания заслуживает двухэтажный автобус Neoplan Skyliner, построенный в лучших традициях немецкого автомобилестроения. История этого автобуса началась в 1964 году, когда один из сыновей основателя компании Neoplan решил развивать тему двухэтажного автобуса не просто в своих мечтах, а в научной диссертации. Основная концепция автобуса заключалась в пассажировместимости и небольшом весе. Принимая до ста пассажиров автобус должен быть приемлемым весом. Модель имела плоский и низкий пол. Автобусы Неоплан отличались тем, что предоставляли выгоды как перевозчикам в виде возможности перевозок большого количества пассажиров, так и пассажирам в виде повышенной степени комфорта.

Запустив в производство автобус Neoplan Skyliner, компания сразу оторвалась далеко вперед от конкурентов по объемам продаж. Вырос спрос на данную модель, что позволило открыть второй завод в Пилстинге, третий - в Кумаси и четвертый - в Гана. Все эти заводы должны были обеспечить потребности рынка в двухэтажных автобусах.

Первая модификация двухэтажного автобуса была поистине огромна. Восемнадцатиметровый гигант в длину и четыре метра в высоту – это автобусы Jumbocruiser от Neoplan. Вторая модель усовершенствована до такой степени, что при 3,65 метрах в высоту удалось под отделением для пассажиров разместить туалет, кухню и спальное место. При этом уровень водителя был значительно ниже уровня пассажиров.

Продажа двухэтажных автобусов росла так же, как и продажа грузовых автомобилей. После того, как автобусы Skyliner получили признание в Германии, они начали завоевывать европейские рынки. Очень хорошо приняли модель в Великобритании. Уже в 80-х годах прошлого века по улицам Англии ездило несколько двухэтажных монстров.

В 2004 году производители начали поставлять свои клиентам усовершенствованную модель Skyliner–Megabus.

Противники габаритных автобусов утверждают, что высота может стать причиной повышенной аварийности. Так в 2007 году имела место трагедия, когда автобус на повороте перевернулся, в результате чего пострадали почти сто человек. Автомобильная компания-перевозчик полностью исключила автобусы Neoplan Skyliner из своего парка до выяснения причин аварии.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 590


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru