Недавно Москву посетил президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт, который не только рассказал о перспективах проведения Гран-при Формулы-1 в России, но и оценил возможности русского пилота в команде Лотус-Рено Виталия Петрова. Для информирования широко использовались самые различные методы, в том числе
смс (sms) рассылка
.
Перспективы проведения Гран-при
Напомним, что через три года в 2014 году в Сочи планируется провести Гран-при самых известных в мире автогонок – Формулы-1. Сегодня в России идет активная подготовка к этому событию. В своем интервью Тодт отметил, что Россия является членом FIA, и его удовлетворили результаты встречи с представителями российской спортивной федерации и представителями правительства.
Он назвал Россию динамично развивающейся страной, где к подготовке к подобным событиям подходят с энтузиазмом. На сегодняшний день в Формуле-1 Россия имеет владельца команды, конструктора и очень талантливого пилота. Многообещающие пилоты есть и в ралли. В России на сегодняшний день наблюдается достаточно активное строительство трасс, а крупные компании охотно помогают автоспорту. По словам Тодта, такая тенденция позволяет предположить, что Гран-при 2014 года пройдет в Сочи.
И вновь о двигателях
Одной из старых проблем Формулы-1, которая долгое время не могла найти своего решения, являются проблемы с двигателями. Тодт отметил, что для решения этой старой проблемы было разработано новое компромиссное решение. Появление в последние годы конструктивно иных автомобилей, работающих на электротяге, водороде, рекуперации энергии, что приводит к необходимости внесения изменений в различные отрасли автоспорта. В соответствии с принятым компромиссным решением, на автомобилях будут использоваться двигатели V6 объемом 1,6 литра, турбонаддувом и системой KERS.
В последние годы ситуация с двигателями сложилась далеко не самым лучшим образом. Инженеры, разрабатывающие моторы для болидов, нередко использовали решения, которые противоречили правилам. Такое совершенствование болидов делало их практически нелегальными. Изменение правил позволит теперь регламентировать этот острый вопрос.
Ф-1 и альтернативные гонки
В последние годы появилось множество альтернативных гоночных серий, в результате чего возникло мнение, что Формула-1 постепенно отходит на задний план, не сможет в полной мере конкурировать с ними.
По мнению Тодта, тот факт, что все команды, участвующие в гонках в текущем сезоне, поддержали изменение правил, говорит о том, что слухи о смерти Ф-1 сильно преувеличены, спортсмены по-прежнему готовы участвовать в этих гонках под эгидой FIA.
Также он отметил, что Формула-1 – это еще и множество соглашений. Когда их срок подходит к концу, возникает необходимость о проведении новых переговоров. Этот чемпионат постоянно развивается. Так, например, в прошлом годы гонка была проведена в Корее, в текущем году – индийский этап, в 2014 году – чемпионат может принять Россия.
Как видим, перспективы достаточно радужные. Вероятно, рекламодателям пора обновлять
оборудование для смс рассылки
, чтобы все поклонники автоспорта смогли вовремя узнать актуальные новости о любимом чемпионате.