Все имеющиеся в продаже импортные
автомобильные
шины
можно условно разделить на 3 категории. К первой относятся те, которые
выпускают известные мировые бренды Nokian, Goodyear, Michelin и другие. Вторая
и третья категории делятся в зависимости от ценового диапазона, к которому относятся
изделия. Так, ко второй в основном принадлежит выпущенная восточными производителями
продукция, а также некоторые европейские марки. А вот в третью входят изделия
менее известных брендов по меньшей стоимости, однако и среди них достаточно
продукции производителей первого эшелона: к примеру, Sava бренда Goodyear.
Множество марок из последней категории слабо известны у нас
в стране, поэтому предполагается, что они перейдут во вторую категорию, как
только приобретут большую популярность на рынке. Стоит обратить внимание на
то, что деление это все же очень условно, так как, например, зимние
шины
нокиан
принадлежат к первому классу, а вот летние – ко второму.
Автошины
отечественных брендов делят всего на две категории. Так, к первой относится
продукция известных торговых марок, которая производится по лицензиям мировых
производителей или на совместных предприятиях. Эксперты относят их по качеству
к третьему классу импортных шин и предлагают использовать для отечественных
и недорогих импортных транспортных средств. Вторая категория – "черные" шины
(их еще называют "небрендированными"), которые не блещут новыми технологиями,
но легко находят покупателей, для которых самым важным фактором в выборе автошин
является их стоимость.
Интересно, что импортные изделия пользуются большим спросом по сравнению с отечественной продукцией. Зимнюю продукцию покупают намного охотнее чем летнюю.
Ежегодно каждый производитель предлагает не менее трех новых
разновидностей шин, однако многие водители не спешат их приобретать, предпочитая
новинкам хорошо зарекомендовавшие себя модели, фавориты продаж. Спрос на продукцию
для железного коня в основном формируется под влиянием тестов, проведенных авторитетными
изданиями, консультаций продавцов, опыта знакомых и друзей. Именно поэтому и
возникает такая ситуация, когда новые модели остаются лежать на полках, а старые
отлично продаются. Новинки интересуют отечественных автомобилистов лишь тогда,
когда те приходят в салон за старой моделью производителя, а в итоге после консультации
убеждаются, что новая продукция имеет лучшие характеристики.