Реклама - двигатель не только торговли, но и сферы предоставления
услуг, в т.ч и непосредственно вышеупомянутой услуги автопроката в Волгограде.
Естественно рекламу необходимо нести именно к целевому клиенту, и учитывая то,
что любой автолюбитель Волгограда и Волжского уже является потенциальным клиентом
rent-a-car компании, то реклама должна быть размещена в местах их массового
присутствия. К этому принципу, прекрасно подходят рекламные мероприятия на территории
центрального авторынка.
Безусловно основная масса автолюбителей двигается по дорогам
города, но ценовая политика хозяев таких рекламных площадок не сильно вписывается
в бюджеты прокатных компаний, аналогичных нашей "Элитавто" (
www.prokatavto-vlg.ru
),
предлагающей автолюбителям сервис "
аренда авто в Волгограде
".
Потому-то, сконцентрируем внимание читателя именно в этой статье на менее дорогом,
но не менее эффективном рекламном инструменте.
Публика, забредшая по своим делам (кто-то продает автомашину,
кто-то приценивается и покупает) на авторынок, является более заинтересованным
клиентом, ибо продажа автомобиля - это всегда ограничение свободы перемещения,
которую и возмещает автопрокат в Волгограде и Волжском за невеликие деньги и
на приемлемых условиях. Кроме потенциального предварительного интереса в активе
рыночной рекламы на любых носителях, является то, что здесь внимание рекламе
будет уделено однозначно больше, нежели рекламе вдоль автодорог. Ведь здесь
клиент не так предельно собран и сконцентрирован именно на вождении авто как
на дороге. Наоборот, здесь у людей куча свободного времени и соответствующее
любопытствующее состояние. Итак реклама на авторынке услуги проката –аренды
авто прекрасно работает по следующим направлениям:
Наружная наглядная реклама:
эффективно и недорого
по договоренности с администрацией авторынка. Работают баннерные конструкции
на уровне роста человека (около 2 метров по высоте). Учитывая небольшую скорость
движения человеческого потока, можно размещать много больше информации нежели
на придорожных баннерах. Несомненным плюсом является появление спонтанного
желания клиента, хотя бы позвонить и разузнать что и как. А это уже зацепка
в памяти будущего клиента. Опять же не забываем о прилегающем рынке автозапчастей,
дающих не меньшую массу потенциальных клиентов.
Распространение рекламных раздаточных материалов:
один из самых дешевых (минимальные затраты за разрешение от администрации
и оплата услуг распространителей-студентов на пару часов) и адресных видов
рекламы услуги аренды авто в Волгограде. Сам раздаточный материал необходимо
делать ярким многостраничным и иллюстрированным, ибо народу на авторынке почитать
особо нечего, и он, получив в руки привлекательное чтиво, непременно просмотрит
все от корки до корки. А если (как в нашем конкретном случае) в рекламные
материалы вкладывать купоны на бонусы и скидки, то количество ответных действий
со стороны клиентов превосходит все ожидания. Интересен и важен тот факт,
что на авторынке человек редко бывает один, обычно это компании из двух-трех
человек – это приводит к коллективному обсуждению контента рекламы и соответственно
устойчивее ложится в память, существенно расширяет начальный коэффициент геометрической
прогрессии под названием – "тряпочный телефон".
Звуковая реклама
: в этом случае все эффекты суммируются
и усиливаются в случае применения не просто радио-объявлений, а при использовании
грамотных привлекательных аудио-роликов с применением стоп-слов и юмора.
Сильный всплеск дает проведение на территории авторынка
разовых тематических акций
с розыгрышем призов в виде купонов на бесплатный
прокат разных автомобилей из Вашего автопрокатного парка. То есть, клиент,
который пришел к Вам с купоном, при грамотном подходе и убедительном сервисе
- уже Ваш реальный клиент навсегда.
Итак, подводя итог скоротечного анализа рассмотренной темы,
приходим к выводу, что реклама автопроката в Волгограде на авторынке необходима
и реальна. Желаем всем читателям удачи!