Покраска дисков
автомобилей и мотоциклов обычно осуществляется по двум технологиям: порошковыми красками и красками на основе акрилатов. Обе технологии позволяют добиваться хороших результатов. Выбор в пользу одной из них обуславливается задачами, особенностями дисков, иногда просто предпочтениями субъективного характера.
Порошковая покраска дисков
Порошковая
покраска дисков
производится краской, представляющей
собой буквально порошок. Сухой порошок, который используют без применения каких-либо
вспомогательных веществ типа разбавителей, растворителей или сиккативов. Наносится
распылителем в специальных камерах, оснащенных улавливателями частиц краски,
не попавших в процессе работы на изделие.
Порошковая покраска: глянцевое покрытие
Порошковая покраска: матовое покрытие
Порошок проходит через каналы распылителя и приобретает электростатический разряд, за счет которого удерживается на поверхности, покрывая ее тонким, равномерным слоем. Закрепление происходит в печах, где при определенной температуре происходит полимеризация и образование монолитного красочного слоя.
Слоев наносят три или два. В первом случае, это грунт, краска и лак. Во втором лак не используется. Грунт и лак так же являются сухим порошком, работа с которым не отличается от обращения с собственно краской.
Акриловые эмали
Подготовленные эмали на основе акрилатов представляют смесь
основных, красящих ингредиентов и тех или иных дополнительных веществ. Главное
преимущество - огромная цветовая палитра и возможность составлять самые разные
оттенки. Так что вполне реально покрасить диски в цвет кузова или один из дисков
в цвет остальных. Возможны разнообразные эффекты: градиент, керамика, металлик,
некоторые другие.
Цена
Покраска
дисков и цена
на нее представляют собой сложно
связанные категории. Ценовой уровень формируется рядом факторов. Например, с элитными
разборными дисками работать сложнее, отчего и цена при прочих равных условиях
будет выше. Если диск уже красился порошковыми красками или хромировался, это
так же сказывается на ценах. Бывает, что диск имеет повреждения разной степени
серьезности. Тогда их требуется сначала устранить и только затем заниматься покраской.
Дополнительные, ремонтные работы увеличат итоговую стоимость.
Основных причин для покраски или перекраски обычно две.
Стремление придать колесам, и автомобилю в целом, большую выразительность и оригинальность.
Защитить диски от коррозии.
Автомобили производятся огромными сериями, так что одна и та же модель может оказаться у тысяч и даже миллионов автомобилистов. В этоих условиях непросто выделиться из толпы и выразить свой характер. Покраска дисков дает такую возможность.
Везде на Северо-Западе, от Калининграда до Санкт-Петербурга, происходит отчетливая смена природных условий в зависимости от времени года. Особенно сильное воздействие на транспортные средства приходится на переходные периоды. Диски с нарушенным защитным покрытием весьма скоро начинают корродировать. Что со временем грозит серьезной опасностью. Качественная покраска надежно и надолго защитит их даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Так что средства и время, выделенные на покраску автомобильных дисков оправдывают себя. Ваш автомобиль станет стильным, узнаваемым, а колесные диски прослужат значительно дольше.