В соответствии с методическими рекомендациями ФКУ НИЦ БДД МВД России «Организация деятельности регистрационных подразделений Госавтоинспекции по осмотру ТС при совершении регистрационных действий», в соответствии с разъяснением ГУОБДД МВД России в процессе проведения регистрационных действий, в соответствии с п.п. 39-41 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации АТС и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605 (далее – Административный регламент), сотрудником производится визуальный осмотр ТС на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на ТС, а также для проверки ее подлинности.
«Идентификационная маркировка» - нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на ТС (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной части кузова, нанесенный четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков.
«Идентификация маркировки» - установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на ТС (шасси) и его компонентах и данных, содержащихся в представленной заявителем документации, либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки ТС (шасси) или его компонентов.
Результатом административной процедуры по осмотру ТС является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра. При расхождении сведений о ТС с данными, указанными в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции ТС, указанные сведения описываются в заявлении.
«Изменение маркировки» - уничтожение первичной маркировки, удаление участка, части или всей маркировочной панели и замены ее на другую.
Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов АТС и прицепы к ним, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов (Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2013 № 711).
ТС, как правило, имеет несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового ТС, на котором нанесен идентификационный номер изделия (VIN). В результате замены кузова или рамы автомобиль утрачивает основные элементы базового ТС и фактически получает технические характеристики, схожие с другим ТС, имеющим иной идентификационный номер, нанесенный на кузове или на раме.
«Базовое ТС» - ТС, которое в целом или его кузов, или шасси были использованы для создания другого ТС (п. 5 общих положений Технического регламента о безопасности колесных ТС, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720).
Кроме этого, замена основных элементов базового ТС подразумевает фактическое удаление идентификационного номера ТС, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте ТС, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации.
В соответствии с требованиями п. 24 Административного регламента,
не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные
действия с ТС, имеющими скрытую, подделанную, изменённую или уничтоженную идентификационную
маркировку.
При представлении на осмотр ТС с признаками изменения, уничтожения
маркировки регистрационное действие не осуществляется, выносится мотивированный
отказ.
С октября 2013 года до настоящего времени в УГИБДД поступило
228 обращений граждан по вопросам регистрации вышеуказанных ТС. В соответствии
с законодательством им было отказано в регистрации ТС. Этими гражданами были
поданы иски в суд, однако все решения (в данное время их 24) подтверждают правомерность
деятельности регистрационного подразделения ГИБДД УМВД России по Калининградской
области, что утверждает законность и обоснованность действий сотрудников.
Наталья Диденко,старший инспектор по особым поручениям УГИБДД,
руководитель пропаганды БДД ,
"Авторынок Калининграда"
,
№15 от 15.04.2014
Комментарии на данную тему: "
Софизмы
гаишников
" и "
Без ссылок на закон
"
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Стас
(-----.22.64) 10:17 16.04.2014
Пикет согласован! Он состоится в субботу 19.04.2014 г. в 13.00 на Площади Василевского. Приходите все, приглашайте всех. Больше народа, меньше шансов у беспредела ГИБДД.
#2
fanaforluck
(-----.net.ua) 23:38 16.04.2014
dobro
Всем ИМПЕРДАУНАМ и властеобожателям хутина-пуя, хечина-суя и всей вертухали роисси-вперде:
вы все сворой рьяно и азартно всякий раз завываете об ИМПЕРИИ и об её ВОССТАНОВЛЕНИИ! Но хоть раз спросил себя который-нибудь: а на что нужна ИМПЕРИЯ??!! Что ИМПЕРИЯ дала РОССИИ ДОБРОГО??!!...
Вот БРИТАНИЯ--имела некогда империю: Индия, Африка, в Америке, Австралия...Что приобрела МЕТРОПОЛИЯ--Британия с империи? Рынки сбыта--и стала МАСТЕРСКОЙ МИРА!, да настроила у себя фабрик-заводов, портов и ДОРОГ!! Уровень жизни в целом --вырос, нищета вопиющая ИСЧЕЗЛА. Построили во множестве замки и дворцы, поместья обустроили роскошно по всей стране...Крайние левые и крайние правые никогда не имели в Британии значительного влияния –именно потому, что грабёж ИМПЕРИИ позволил устранить крайнюю нищету. Ещё и каторжников своих Британия сплавляла в Австралию! Тоже ведь выгода...А ФЛОТ!!--какой грандиозный ФЛОТ выстроила Британия в том числе и за счёт колоний...Словом, БРИТАНИЯ таки с ИМПЕРИИ своей поимела некогда изрядные ВЫГОДЫ. Пусть теперь и расплачивается за них массовым наплывом "чёрных и цветных", множеством проблем с ними. Но это ТЕПЕРЬ. А ТОГДА--выгоды были налицо!
А РОССИЯ--ЧТО поимела с ИМПЕРИИ??!! Дороги?! Порты?! Стала "мастерской мира"?! Уровень жизни большинства населения МЕТРОПОЛИИ вырос??!! Где в России ДОРОГИ??!! А России они куда нужнее, чем Британии: там-то и морем можно по крайности добраться, а в России без ДОРОГ--НИКУДА!!
И что ещё в Российской империи было МЕТРОПОЛИЕЙ?! Великороссия?! С её неизбывным БЕЗДОРОЖЬЕМ?! И с неизбывною же НИЩЕТОЙ?!
МЕТРОПОЛИЕЙ была МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ+ пара-тройка других крупнейших городов. Вот они некие ВЫГОДЫ с империи таки имели. НО! не малые города и сёла. Где ДОРОГИ??!! Где ПОРТЫ?! Где замки и дворцы, где роскошные поместья по всей Великороссии??!! Где высокий (пусть относительно) уровень жизни в деревнях и малых городах, в коих-то и проживало во времена ИМПЕРИИ большинство??!! И эти деревни и малые города были же (и остались) на самом деле так же КОЛОНИЯМИ, как и ОКРАИНЫ!! Оттого и нищали, нищают... ЧТО ПОИМЕЛА РОССИЯ С ИМПЕРИИ???!!!--- Н И Ч Е Г О!!!!!...
И вот за это Н И Ч Е Г О вы так рьяно ратуете и доныне?, так люто жаждете "возродить ИМПЕРИЮ"?!...Не сегодня-завтра вы потеряете Сибирь!!, а вам надо всенепременно "Украину присоеденить" и Грузию захапать?!... И то потеряете, и этого не присоедените... Так откуда же столь лютое ИМПЕРИИПОКЛОНСТВО?!, столь рьяное властеобожание у вас, в большинстве-то вовсе не москвичей-петербуржцев?...Что ВЕРТУХАЛУ и "вертухали" нужна ИМПЕРИЯ-- понятно. Но вам-то, вам-то на что ОНА?!
Для вас--вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ. Ответа у вас --НЕТ... Читайте Даниила Андреева--что-нибудь да станете понимать...Хотя--сужу по опыту--призывы мои напрасны: россияне-мокселяки, верноподлежащие вертухали-- учиться КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЖЕЛАЮТ! Потому и проваливаются в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ... И за собою пытаются тащить других...Помимо всех прочих рашкаИМПЕРдебилов текст этот специально адресован АРХИСТЕРВУ ЛАПТЕПЛЁТОВУ(именует себя АЛЬБЕРТОМ АКОПЯНОМ)----самому назойливому уроду на «Эхе Москвы», настолько смрадному, что и не передать...
#3
m-16
(-----.cable.roger) 21:43 22.05.2014
Вообще не в тему...